Если машины имеют сильную сексуальную окраску, то над загадкой сексуальности Mazda CX-7 еще надо подумать. Вроде бы она стремительна и современна, хорошо загримирована и накрашена. Ни дать ни взять — красавица-любовница. Но округлости ее форм, удобство и комфорт озадачивают любителей ярких романов на стороне. Это, конечно, вовсе не юная девушка с обрывками представлений о Доме-2 в голове и в штанах со стразами. Стало быть, это такая подруга со стажем, с которой ни шатко ни валко отношения длятся год за годом, с которой удобно и красиво ездить в отпуск и на концерты (чтобы людей посмотреть и себя показать), иногда выезжать на речку, иногда перевозить ее к родителям на дачу (потому что родителей Mazda CX-7 ты тоже хорошо знаешь, мы все их знаем).

Что-то мешает Mazda CX-7 стать законной, очень серьезной и скучной женой — может быть характер набора скорости на первых трех передачах — уж больно он норовистый. Да еще и с каким-то дизельным весьма сексуальным звучком — подхрюкиванием. Некоторых парней это ужас как заводит. Она может провести маневр любой степени рискованности в довольно многолюдном месте, обойти кого-нибудь в повороте на скорости, выдержит ваше неуверенное вождение на поворотах и может быть простит вам лишнюю кружку пива. Но, похоже, что она тоже любительница выпить — на нормальных оборотах "семерка" жрет топливо как настоящий алкоголик: если вы видите, что стрелка бака стоит на половине объема, то считайте, что уже сегодня по городу он у вас будет сухой. Внимательней надо быть с такой девушкой.

Это все трудно представить себе с приличной гражданкой, которая уже нарожала тебе кучу детей и ждет своей пенсии и возможности кататься по турпутевкам по всему миру, и двигатель у нее явно больше трех литров. Именно неуверенность в позиционировании этой машины и мешает переходу из одного качества в другое. Все время кажется, что кто-то посильней и помоложе может спокойно сесть в водительское кресло и крепкой спортивной рукой повести ее на предельной скорости, включив режим псевдоручной коробки передач. И она точно так же будет дизельно подхрюкивать под ним, совершенно забыв приличия и вас заодно. А вы так и останетесь на тротуаре, сжимая оплаченный билет от паркинга в руке.

Чтобы так не случилось, не оставляйте свою Mazda CX-7 надолго на стоянке одну. Вовремя заправляйте и старайтесь гонять ее на дистанции подальше — пусть думает, что это уже начался отпуск и отдых. Было бы шоссе до Кейптауна — посоветовал бы сгонять туда. Благо автоматическая коробка передач дает возможность довольно быстро найти оптимальную скорость и, соответственно, расход топлива. Полней заправляйте ей бак. Можно почаще мыть, особенно в Москве, особенно когда отключат горячую воду. Еще Сан Саныч Пикуленко рассказывал, что он на Mazda CX-7 прошел тестовый маршрут в два раза быстрей положенного. И пришел к финишу практически с пустым баком, в то время как коллеги ехали вразвалочку, спокойно по правилам и приехали с большим запасом топлива, но на час позже. Эта разносторонность и подспудный интеллект тоже привлекает к этой машине, потому что яркая маленькая спортивная машина, которую так часто ассоциируют с внебрачными половыми связями, а также с мужским климаксом, — она же без мозга совсем. С ней не о чем поговорить. Она не читала правильных книжек, она даже не знает, где у нее инструкция по эксплуатации. Скорей всего, она сама ее спрятала подальше. Единственное, что ее волнует — это загрантехпаспорт и страховка на выезд через финскую границу через станцию "Земляничная". Некоторые дошли до того, что увешивают себя стразами от "Сваровски". К тому же все-таки маленькая машина, она и есть маленькая машина. Некоторые могли бы даже сказать "мелкая" или даже "ростом с собаку". А любимый автомобиль должен быть большим, высоким. Не слишком худым и не слишком грузным. Надежным и добрым. Вместительным — некоторые мужчины напрягаются, когда их машины слишком вместительны, говорят: "Мы в нем теряемся и не чувствуем себя". Mazda CX-7 весьма вместительная — что в самом салоне, что в багажнике — везде вы себя будете хорошо ощущать и получать от езды удовольствие. Которое, в конце концов, зависит не от ее внутренних размеров, а от общего отношения к ней, то есть, в конце концов, от состояния вашего "я" и привязанности к той или иной модели. И к коже ее кресел. На самом деле, Mazda CX-7 можно любить долго — она того стоит. Она хорошая, хоть у нее и ветер гуляет в фильтрах, и она то и дело смотрит на сторону...

Думается, что в России уже появились форумы "маздоводов" по "семерке", и они там обмениваются радостями обладания этой новой машиной. И иногда рассуждают о совместимости воздушных фильтров, считая, что пора брать угольные. Слава Богу, с нашей Mazda нам как-то не приходилось собственноручно менять фильтры — мы были избавлены от этой прозы жизни вроде выноса мусорного ведра из квартиры возлюбленной. На нашу долю оставалась приятная часть процесса — поездки, прекрасные ландшафты, чистые заправки, шопинг, протирка кожаных сидений и т.д. Никто пока не знает, как она будет вести себя дальше, как только свежесть новизны пропадет и у вас, и у нее, и тем более у того парня, который сел не в свою машину.

Игорь Мальцев

журнал Автомобили


Первый раз я встретил его в прошлом году в Токио на вечеринке, устроенной фирмой Mazda накануне мотор-шоу. Выступали большие боссы, рассказывали про планов громадье, а затем на сцену пригласили и Франца фон Хольцхаузена, новоиспеченного шефа калифорнийской дизайн-студии. Длинноволосый, худой и высокий, он был не в своей тарелке. Держался скованно, говорил сбивчиво. И лишь покинув сцену, Франц по-настоящему открыто улыбнулся: отработал повинность.

— Странный он какой-то, — язвительно заметила сопровождавшая меня Маша Магуайер, PR-менеджер московского представительства фирмы Mazda.

— Ну, скажи, он ведь классный, правда? — вопрошала она же, но уже через полгода, когда мы вновь встретились с Францем на небольшом полигоне под Франкфуртом.

— Классный.

Франц — словно пришелец из тусовки семидесятых. Глядя на него, я вспомнил Дина Рида, американского «исполнителя песен протеста», обласканного в СССР и странах «народной демократии», но неведомого в Америке. Всесоюзная фирма грамзаписи «Мелодия» выпускала его пластинки. Потом его убили, кажется, в ГДР, в каком-то поезде. Э-ли-за-бет…

Во Франкфурт Франц приехал в потертых джинсах и кожаной куртке. Сидел нога на ногу, говорил легко и непринужденно. Больше всего — об автомобиле, который через неделю покажут на Женевском автосалоне. Это концепт-кар Mazda Kabura, разработанный под руководством Франца в калифорнийской студии.

— Сколько вы сделали ходовых макетов? Два, три?

— Один, один-единственный.

— И именно его вы будете показывать в Женеве?

— Да.

— И именно на нем я смогу поездить?

— Да, именно на нем. Но только не увлекайся: машина действительно одна, другой такой нет.

Конечно же, езда на ходовом, причем откровенно «дизайнерском» макете, — это профанация. К доводке ходовых качеств еще никто не приступал, да и эргономикой всерьез не занимались. Но сам факт, что Mazda Kabura может самостоятельно перемещаться в пространстве, призван вселить уверенность: Kabura — это серьезно. Даже несмотря на то, что решение о запуске в серию еще не принято.

Когда я впервые увидел фотографию машины в репортаже Максима Кадакова с Детройтского автосалона (там ее показывали впервые), я решил, что Kabura — пусть и купе, но купе большое, под стать Ferrari 612. Во всяком случае, больше, чем роторная Mazda RX-8. Оптический обман! Kabura построена на платформе маленького родстера Mazda MX-5, хотя и с удлиненной колесной базой. Оттуда же и двухлитровый мотор, и шестиступенчатая коробка, и привод на задние колеса. Другое дело, что сами колеса — почти как на дизайнерских «скетчах», с огромными дисками и тонюсенькими шинами-прокладочками: 19-дюймовыми спереди и 20-дюймовыми сзади. А в высоту машинка — точь-в-точь как Mazda MX-5 с поднятым верхом.

Сажусь за руль, а Франц — справа. Хорошо, что он ростом под два метра: если машина пойдет-таки в серию и Франца допустят к дальнейшим работам по компоновке и эргономике, проблем с размещением коленок, как это бывает во многих японских машинах, у длинноногих ездоков не будет. Причем сиденье Франца оказалось заметно сильнее, чем мое, смещено вперед — примерно на 10 см. И в этом — одна из изюминок машины. «Пассажирская формула» выглядит как 3 + 1. То есть, если рассуждать по аналогии с купе, где, как правило, есть два полноценных места, а два — ущербных (отсюда и «формула» 2 + 2), выходит, что в Кабуре полноценных мест три. Так и есть. Отказавшись от перчаточного ящика, левую часть передней панели изрядно углубили, высвободив место для ног переднего пассажира, попутно сместив вперед и само сиденье. А раз так, то и у заднего правого пассажира появился шанс усесться по-человечески. Мало того! Для него предусмотрена еще и дополнительная полудверь, но не такая, как на купе RX-8 (там дверная секция висит на петлях и открывается в «обратную» сторону), а сдвижная: нажимаешь на кнопочку на брелоке — и створка сначала чуть углубляется, а затем отъезжает назад, позволяя забраться на заднее сиденье, не тревожа сидящих спереди. С левой стороны такой створки нет, да и задний «стульчик» стоит чуть ли не вплотную к спинке водительского сиденья. А вот задний левый пассажир — и есть «плюс один». Но если «плюс один» захочет-таки сдвинуть коленки, у него это получится: спинки передних сидений — вовсе и не спинки, а натянутая на каркас сетчатая ткань, так что коленки, считай, упираются прямиком в спину водителю. Правда, если дело дойдет до серийного производства, сиденья, конечно же, сделают обычными — иначе они не будут соответствовать нормам пассивной безопасности.

А еще переделают руль, панель приборов, изменят ручки, клавиши, кнопки, рычаги и рычажки. Но лобовое стекло, переходящее в крышу, — скорее всего, оставят. В прошлом году я ездил на предсерийном купе Opel Astra почти с такой же «стеклокрышей»: конструкторы уверяют, что никаких серьезных проблем ни с жесткостью кузова, ни с пассивной безопасностью нет. Зато ощущения… Свет и обзорность — как в кабриолете (с непривычки можно привстать — и расшибить о стеклянный потолок макушку), но микроклимат и акустическая защита — как в закрытой машине. Причем прозрачность стекла на Кабуре по своему усмотрению можно менять.

Я завел мотор, с трудом включил первую передачу — и мы поехали. Не быстро. Пытаясь включить вторую, попал на четвертую… Но Франц был на седьмом небе. Она едет! И она нравится не только ему!

Похоже, Франц действительно не знает, пойдет ли Kabura в производство. Но, как и всякий дизайнер, он мечтает о «продукции».

— Идея в том, что Mazda Kabura должна стать дешевле, чем Mazda MX-5. То есть если Mazda MX-5 стоит в США около 23 тысяч долларов, то Kabura будет стоить около двадцати. Делать ее будут в Японии, там же, где собирают MX-5. Так дешевле.

Францу сейчас 37 лет. В калифорнийской дизайн-студии фирмы Mazda он работает всего год, и Kabura — его первая Mazda. А до этого, с 2000 года, он работал в калифорнийской дизайн-студии General Motors. А еще раньше — опять же в калифорнийской студии, но концерна Volkswagen, где успел приложить руку к разработке ностальгических машинок Beetle Concept 1 и Microbus.

Volkswagen Beetle, Microbus, Калифорния, семидесятые, хиппи… Точно: Франц именно оттуда! Вот забьет сейчас косячок, закинет за спину котомку-рюкзачок, возьмет за гриф потертую гитару, выйдет на ближайшую трассу, поднимет большой палец — и автостопом на побережье, к своим.

— А ты обратил внимание, какие у него сапоги? Pradа! — шепнула мне Маша. Она подмечает все мелочи.

— Это круто?

— Ха!

Значит, не забьет и автостопом не поедет. Но стиль и настроение чувствует тонко.

— Ты работал на две очень крупные компании, а сейчас — на сравнительно маленькую. В чем главные отличия?

— В Фольксвагене убеждены: какой бы автомобиль они ни сделали, на него будут равняться все остальные. В общем-то ничего плохого в этой философии лидерства нет. Но есть риск уйти далеко от реальности.

В General Motors тоже культ лидерства, но с другим подтекстом: мы, мол, самые большие и потому можем все на свете. Правда, из-за своих гигантских размеров система становится инертной, неповоротливой. В ответ на свежее предложение можно услышать, что, мол, и раньше все было неплохо, а потому и менять ничего не надо.

У Мазды все динамичнее, но особенно поражает готовность японских инженеров и технологов воплотить любую идею в металле: ты нам только нарисуй, покажи, а уж мы найдем необходимые материалы, разберемся с технологиями. Они действительно все делают быстро и очень качественно.

Спросил я Франца и о том, усиливаются или размываются границы между такими понятиями, как «автомобиль для Японии», «автомобиль для Америки» и «автомобиль для Европы». Он сказал, что размываются, и это одно из следствий доступности Интернета: все больше людей формируют свои вкусы, находясь практически в одинаковом информационном поле. Но это не значит, что размываются понятия «японский автомобиль» или «американский автомобиль». И чем дальше, тем сильнее дизайнеры будут стремиться не только сохранить, но и подчеркнуть «национальный» характер автомобиля.

— Когда мы в Калифорнии делали Кабуру, то, конечно, думали об американском рынке. Но я уверен, что в Европе машина будет принята не хуже, чем в США. Хотя мы не пытались скрыть, что Mazda Kabura — машина японская. По-моему, нет сомнений и в том, что это именно Mazda.

Еще через неделю мы встретились с Францем в третий раз, уже на Женевском автосалоне. Как водится, задали друг другу стандартный «салонный» вопрос: что больше всего понравилось на выставке? Франц сказал, что среди «концептов» ему приглянулся Saab Aero X. А я сказал, что мне понравился родстер Opel GT. Тут Франц вздернул брови. Уж не сморозил ли я глупость? Быть может, человеку с хорошим вкусом Opel GT не может нравиться в принципе?

— Ты серьезно сказал про Opel GT?

— Да. А что?

— Это же мой, мой автомобиль! Если честно, я бы сейчас с радостью сбежал на опелевский стенд и покрутился там пару часов. Но не могу — я теперь человек Мазды.

Чтобы окончательно убедиться, что Франц фон Хольцхаузен не только вдохновитель, но и творец, я, подобно бандиту из фильма «Место встречи изменить нельзя» («А Мурку можешь?»), протянул ему лист бумаги и попросил что-нибудь нарисовать. Так, на память. Он нарисовал и подписал: Kabura.

Это я и сам понял — похоже!

Михаил Подорожанский

источник: журнал Автомобили

Mazda Kabura

Автор: Roman | 09:30 | 0 коммент. »

Первый раз я встретил его в прошлом году в Токио на вечеринке, устроенной фирмой Mazda накануне мотор-шоу. Выступали большие боссы, рассказывали про планов громадье, а затем на сцену пригласили и Франца фон Хольцхаузена, новоиспеченного шефа калифорнийской дизайн-студии. Длинноволосый, худой и высокий, он был не в своей тарелке. Держался скованно, говорил сбивчиво. И лишь покинув сцену, Франц по-настоящему открыто улыбнулся: отработал повинность.

— Странный он какой-то, — язвительно заметила сопровождавшая меня Маша Магуайер, PR-менеджер московского представительства фирмы Mazda.

— Ну, скажи, он ведь классный, правда? — вопрошала она же, но уже через полгода, когда мы вновь встретились с Францем на небольшом полигоне под Франкфуртом.

— Классный.

Франц — словно пришелец из тусовки семидесятых. Глядя на него, я вспомнил Дина Рида, американского «исполнителя песен протеста», обласканного в СССР и странах «народной демократии», но неведомого в Америке. Всесоюзная фирма грамзаписи «Мелодия» выпускала его пластинки. Потом его убили, кажется, в ГДР, в каком-то поезде. Э-ли-за-бет…

Во Франкфурт Франц приехал в потертых джинсах и кожаной куртке. Сидел нога на ногу, говорил легко и непринужденно. Больше всего — об автомобиле, который через неделю покажут на Женевском автосалоне. Это концепт-кар Mazda Kabura, разработанный под руководством Франца в калифорнийской студии.

— Сколько вы сделали ходовых макетов? Два, три?

— Один, один-единственный.

— И именно его вы будете показывать в Женеве?

— Да.

— И именно на нем я смогу поездить?

— Да, именно на нем. Но только не увлекайся: машина действительно одна, другой такой нет.

Конечно же, езда на ходовом, причем откровенно «дизайнерском» макете, — это профанация. К доводке ходовых качеств еще никто не приступал, да и эргономикой всерьез не занимались. Но сам факт, что Mazda Kabura может самостоятельно перемещаться в пространстве, призван вселить уверенность: Kabura — это серьезно. Даже несмотря на то, что решение о запуске в серию еще не принято.

Когда я впервые увидел фотографию машины в репортаже Максима Кадакова с Детройтского автосалона (там ее показывали впервые), я решил, что Kabura — пусть и купе, но купе большое, под стать Ferrari 612. Во всяком случае, больше, чем роторная Mazda RX-8. Оптический обман! Kabura построена на платформе маленького родстера Mazda MX-5, хотя и с удлиненной колесной базой. Оттуда же и двухлитровый мотор, и шестиступенчатая коробка, и привод на задние колеса. Другое дело, что сами колеса — почти как на дизайнерских «скетчах», с огромными дисками и тонюсенькими шинами-прокладочками: 19-дюймовыми спереди и 20-дюймовыми сзади. А в высоту машинка — точь-в-точь как Mazda MX-5 с поднятым верхом.

Сажусь за руль, а Франц — справа. Хорошо, что он ростом под два метра: если машина пойдет-таки в серию и Франца допустят к дальнейшим работам по компоновке и эргономике, проблем с размещением коленок, как это бывает во многих японских машинах, у длинноногих ездоков не будет. Причем сиденье Франца оказалось заметно сильнее, чем мое, смещено вперед — примерно на 10 см. И в этом — одна из изюминок машины. «Пассажирская формула» выглядит как 3 + 1. То есть, если рассуждать по аналогии с купе, где, как правило, есть два полноценных места, а два — ущербных (отсюда и «формула» 2 + 2), выходит, что в Кабуре полноценных мест три. Так и есть. Отказавшись от перчаточного ящика, левую часть передней панели изрядно углубили, высвободив место для ног переднего пассажира, попутно сместив вперед и само сиденье. А раз так, то и у заднего правого пассажира появился шанс усесться по-человечески. Мало того! Для него предусмотрена еще и дополнительная полудверь, но не такая, как на купе RX-8 (там дверная секция висит на петлях и открывается в «обратную» сторону), а сдвижная: нажимаешь на кнопочку на брелоке — и створка сначала чуть углубляется, а затем отъезжает назад, позволяя забраться на заднее сиденье, не тревожа сидящих спереди. С левой стороны такой створки нет, да и задний «стульчик» стоит чуть ли не вплотную к спинке водительского сиденья. А вот задний левый пассажир — и есть «плюс один». Но если «плюс один» захочет-таки сдвинуть коленки, у него это получится: спинки передних сидений — вовсе и не спинки, а натянутая на каркас сетчатая ткань, так что коленки, считай, упираются прямиком в спину водителю. Правда, если дело дойдет до серийного производства, сиденья, конечно же, сделают обычными — иначе они не будут соответствовать нормам пассивной безопасности.

А еще переделают руль, панель приборов, изменят ручки, клавиши, кнопки, рычаги и рычажки. Но лобовое стекло, переходящее в крышу, — скорее всего, оставят. В прошлом году я ездил на предсерийном купе Opel Astra почти с такой же «стеклокрышей»: конструкторы уверяют, что никаких серьезных проблем ни с жесткостью кузова, ни с пассивной безопасностью нет. Зато ощущения… Свет и обзорность — как в кабриолете (с непривычки можно привстать — и расшибить о стеклянный потолок макушку), но микроклимат и акустическая защита — как в закрытой машине. Причем прозрачность стекла на Кабуре по своему усмотрению можно менять.

Я завел мотор, с трудом включил первую передачу — и мы поехали. Не быстро. Пытаясь включить вторую, попал на четвертую… Но Франц был на седьмом небе. Она едет! И она нравится не только ему!

Похоже, Франц действительно не знает, пойдет ли Kabura в производство. Но, как и всякий дизайнер, он мечтает о «продукции».

— Идея в том, что Mazda Kabura должна стать дешевле, чем Mazda MX-5. То есть если Mazda MX-5 стоит в США около 23 тысяч долларов, то Kabura будет стоить около двадцати. Делать ее будут в Японии, там же, где собирают MX-5. Так дешевле.

Францу сейчас 37 лет. В калифорнийской дизайн-студии фирмы Mazda он работает всего год, и Kabura — его первая Mazda. А до этого, с 2000 года, он работал в калифорнийской дизайн-студии General Motors. А еще раньше — опять же в калифорнийской студии, но концерна Volkswagen, где успел приложить руку к разработке ностальгических машинок Beetle Concept 1 и Microbus.

Volkswagen Beetle, Microbus, Калифорния, семидесятые, хиппи… Точно: Франц именно оттуда! Вот забьет сейчас косячок, закинет за спину котомку-рюкзачок, возьмет за гриф потертую гитару, выйдет на ближайшую трассу, поднимет большой палец — и автостопом на побережье, к своим.

— А ты обратил внимание, какие у него сапоги? Pradа! — шепнула мне Маша. Она подмечает все мелочи.

— Это круто?

— Ха!

Значит, не забьет и автостопом не поедет. Но стиль и настроение чувствует тонко.

— Ты работал на две очень крупные компании, а сейчас — на сравнительно маленькую. В чем главные отличия?

— В Фольксвагене убеждены: какой бы автомобиль они ни сделали, на него будут равняться все остальные. В общем-то ничего плохого в этой философии лидерства нет. Но есть риск уйти далеко от реальности.

В General Motors тоже культ лидерства, но с другим подтекстом: мы, мол, самые большие и потому можем все на свете. Правда, из-за своих гигантских размеров система становится инертной, неповоротливой. В ответ на свежее предложение можно услышать, что, мол, и раньше все было неплохо, а потому и менять ничего не надо.

У Мазды все динамичнее, но особенно поражает готовность японских инженеров и технологов воплотить любую идею в металле: ты нам только нарисуй, покажи, а уж мы найдем необходимые материалы, разберемся с технологиями. Они действительно все делают быстро и очень качественно.

Спросил я Франца и о том, усиливаются или размываются границы между такими понятиями, как «автомобиль для Японии», «автомобиль для Америки» и «автомобиль для Европы». Он сказал, что размываются, и это одно из следствий доступности Интернета: все больше людей формируют свои вкусы, находясь практически в одинаковом информационном поле. Но это не значит, что размываются понятия «японский автомобиль» или «американский автомобиль». И чем дальше, тем сильнее дизайнеры будут стремиться не только сохранить, но и подчеркнуть «национальный» характер автомобиля.

— Когда мы в Калифорнии делали Кабуру, то, конечно, думали об американском рынке. Но я уверен, что в Европе машина будет принята не хуже, чем в США. Хотя мы не пытались скрыть, что Mazda Kabura — машина японская. По-моему, нет сомнений и в том, что это именно Mazda.

Еще через неделю мы встретились с Францем в третий раз, уже на Женевском автосалоне. Как водится, задали друг другу стандартный «салонный» вопрос: что больше всего понравилось на выставке? Франц сказал, что среди «концептов» ему приглянулся Saab Aero X. А я сказал, что мне понравился родстер Opel GT. Тут Франц вздернул брови. Уж не сморозил ли я глупость? Быть может, человеку с хорошим вкусом Opel GT не может нравиться в принципе?

— Ты серьезно сказал про Opel GT?

— Да. А что?

— Это же мой, мой автомобиль! Если честно, я бы сейчас с радостью сбежал на опелевский стенд и покрутился там пару часов. Но не могу — я теперь человек Мазды.

Чтобы окончательно убедиться, что Франц фон Хольцхаузен не только вдохновитель, но и творец, я, подобно бандиту из фильма «Место встречи изменить нельзя» («А Мурку можешь?»), протянул ему лист бумаги и попросил что-нибудь нарисовать. Так, на память. Он нарисовал и подписал: Kabura.

Это я и сам понял — похоже!

Михаил Подорожанский

источник: журнал Автомобили

Технический центр «АртСМоторС» осуществляет свою деятельность на рынке с 2000 года. Имея опыт работы с автомобилями Мазда наш коллектив является высокопрофессиональным и компетентным в вопросах диагностики и ремонта автомобилей Мазда любой модели и года выпуска. В том числе автомобилей для японского и американского рынков.

Наш техцентр оснащен современным профессиональным оборудованием и инструментом, с помощью которого возможно произвести полный спектр диагностических и ремонтных работ, исключая необходимость прибегать к посещению других технических станций. Для работы мы используем литературу и электронные каталоги завода изготовителя

http://www.artsmotors.ru

лагодарим Вас за интерес, проявленный Вами к Техническому Центру "Кунцево", а также за то, что Вы нашли время связаться с нами.

Мы с большим вниманием относимся к каждому мнению наших Клиентов.

Именно поэтому в ТЦ "Кунцево" существует Служба Клиентской Поддержки, куда можно обратиться по любым спорным вопросам относительно приобретения и обслуживания а/м, а также высказать мнение о работе автосалонов Центра.

Вы можете позвонить нам по телефону (495) 933-40-33:

График работы: Пн-пт с 9 до 18, сб, вс - выходной.

На Ваши вопросы ответят:

Специалист по работе с Клиентами: Власова Елена, доб. 3595;
Руководитель абонентской службы: Фомина Елена, доб. 3557.

Также Вы можете оставить сообщение специалисту Клиентской службы, заполнив следующую форму.

http://www.kuntsevo.com

тюнинг мазда

Автор: Roman | 08:50 | 0 коммент. »

Наша компания предлагает аксессуары для тюнинга автомобилей мазда. Tuning в переводе с английского означает "настройка", "регулировка".

Все эти элементы позволяют "настроить" Вашу мазду "под себя". Вы сможете преобразить салон автомобиля по Вашему вкусу, придать Вашей мазде индивидуальные черты.

С помощью декоративного и навесного оборудования Вы сможете изменить и внешность Вашей мазды. Для этого служат: аэродинамические обвесы, бампера, накладки, пороги, решетки, сетки, сполера, выхлопные системы, защиты бамперов и порогов, оптика, спортивные пружины и многое другое.

В настоящее время в ассортименте магазина имеются элементы тюнинга для автомобилей мазда серий: B-series, Mazda 3, Mazda 6, Premacy, Tribute. Ассортимент магазина постоянно пополняется.

http://www.mazdaauto.ru/tuning.php

купить мазда

Автор: Roman | 08:47 | 0 коммент. »

Автосалон «Ю.С. Импекс» предлагает полный модельный ряд новых автомобилей Мазда: Mazda 2, Мазда 3, Mazda 5, Мазда 6, Mazda MX-5, Мазда CX-7, Mazda CX-9 и другие.

Сервисная станция «Ю.С. Импекс» осуществляет техническое обслуживание автомобилей и поставляет оригинальные запчасти для Мазда. Для получения дополнительных сведений по сервису Mazda Вы можете обратиться к сотрудникам автоцентра «Ю.С. Импекс».

Купить Mazda стало проще, так как теперь можно приобрести новые автомобили Мазда в кредит.

http://www.mazda-usimpex.ru/

ремонт мазда

Автор: Roman | 08:44 | 0 коммент. »

КУЗОВНОЙ ЦЕХ



Наш автотехцентр оснащен самым современным оборудованием для качественного ремонта Mazda и автомобилей всех марок. Мы имеем всё необходимое оборудование и квалифицированный персонал для выполнения высококачественного кузовного ремонта и восстановления геометрии кузова автомобиля. Мы предлагаем следующие виды работ:

техника локальной покраски автомобиля

Локальная покраска кузовных деталей автомобиля, она же покраска "переходом" применяется тогда, когда необходимо устранить небольшие повреждения (мелкие царапины, сколы от ударов). Так же, как и при покраске деталей полностью, предварительно необходимо подготовить деталь к ремонту: демонтировать элементы, препятствующие локальной покраске или, наоборот, снять детали, подлежащие окраске, удалить ржавчину и другие инородные материалы, подготовить область к покраске.



окрасочно-сушильная камера COLORTECH

ПОДБОР АВТОЭМАЛЕЙ
Когда речь идет о высококачественном ремонте автомобилей, значение безошибочного подбора цвета неоценимо. Задача точного цветоподбора усложняется непрерывно расширяющейся гаммой конвейерных автоэмалей и покрытий со специальными эффектами. В нашем техцентре успешно работает лаборатория по подбору автоэмали фирмы STANDOX.С помощью этого оборудования можно быстро и точно приготовить любой цвет для любой марки автомобиля.



http://www.mazda-cartechnic.ru

дилер мазда

Автор: Roman | 08:24 | 0 коммент. »

«Евросиб-Авто» предлагает своим клиентам полный комплекс услуг:

• заказ индивидуальной комплектации автомобиля, тест-драйв, помощь при постановке на учет в ГИБДД;
• собственный отдел кредита и лизинга (12 банков-партнеров), страхование, trade-in;
• 2 сертифицированных сервисных центра, 22 поста для обслуживания автомобилей Mazda;
• крупнейший склад оригинальных запчастей и аксессуаров Mazda;
• бесплатный эвакуатор для клиентов сервисной станции в случае серьезной поломки или аварии;
• система скидок и подарков для покупателей и владельцев Mazda – дисконтная система Mazda club, предоставляющая специальные условия по приобретению автомобилей, запчастей и сервисных услуг

Группа компаний «Евросиб» уделяет большое внимание обучению и повышению квалификации своих сотрудников. Все специалисты «Евросиб-Авто» получили специальную подготовку в учебных центрах Mazda, участвуют в ежемесячных профессиональных семинарах и тренингах.

http://www.mazdaspb.ru

дилер mazda

Автор: Roman | 08:19 | 0 коммент. »

Компания «Независимость» является официальным дилером известной японской марки Mazda.

Главный принцип, которому следует компания «Независимость» в работе, - максимально удовлетворить все потребности клиента.

В салоне «Независимость Mazda» представлены модели Mazda 3, Mazda 6, Mazda B-series. Вы можете выбрать себе Mazda из автомобилей, имеющихся в наличии, или же заказать Mazda в индивидуальной комплектации, полностью соответствующей Вашим желаниям.

Наши менеджеры любезно предоставят Вам исчерпывающую информацию о комплектации, технических характеристиках, дадут необходимые рекомендации и помогут сделать правильный выбор.

Наша компания готова предложить Вам лучшие условия, для приобретения и обслуживания автомобилей Mazda:

• индивидуальный подход к каждому клиенту
• комплексный подход к обслуживанию автомобиля
• современное техническое оборудование
• квалифицированный инженерно-технический персонал
• соблюдение стандартов качества Mazda Motor Corporation

На все Ваши вопросы об автомобилях марки Mazda и планах компании «Независимость» в России мы будем рады ответить Вам по телефону (495) 785-4808.

http://mazdacenter.ru

запчасти mazda

Автор: Roman | 08:14 | 0 коммент. »

Все запчасти Mazda делятся на два вида. Те, которые выпускает непосредственно компания Mazda Motor Corporation, называются оригинальными автозапчастями Mazda.

Другая категория автозапчастей Мазда представляет так называемые «дубликаты». Некоторые ошибочно считают, что дубликаты существенно уступают по качеству оригинальным запчастям Мазда. Это совершенно неверно. Дело в том, что японские, корейские или китайские фирмы, занимающиеся выпуском дубликатов запчастей Mazda, не только располагают превосходной производственной базой, но и выпускают запчасти Mazda по лицензии и под строгим контролем. Поэтому в ряде случаев оказывается, что автозапчасти Mazda, выпущенные в Южной Корее, иногда даже превосходят по качеству свои японские прототипы.

Кстати, в данный момент на складах нашей компании имеется свыше 8 000 наименований оригинальных и дубликатов запчастей Мазда для различных типов легковых машин.

Мы предлагаем неоригинальные запчасти для автомобилей Мазда производства JAPANCARS, TOKICO, KAYABA, HDK, NTN, NSK, KOYO, TOYO, KASHIYAMA, SEIWA, NGK, Blue Print, NIPPARTS, SH, DELTA, EAS, RBI, EXEDY, DAIKIN CLUTCH

Наши высокопрофессиональные менеджеры, пользуясь фирменными компьютерными каталогами, подберут оригинальные запчасти Mazda или их дубликаты абсолютно на любой автомобиль.

То обстоятельство, что мы имеем надежные партнерские отношения с производителями, позволяют нам держать цены на запчасти Мазда на очень низком уровне. Более того, мы в течение многих лет практикуем гибкую систему скидок на запчасти Mazda, а для оптовых покупателей нами разработана очень эффективная программа индивидуальных скидок.

Мы предлагаем автозапчасти для автомобилей Mazda 121, Mazda 323, Mazda 323F, Mazda 626, Mazda MPV, Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda Tribute, Mazda Millenia, Mazda 3, Mazda 6, Mazda Demio, Mazda Premacy, Mazda Protege, Mazda Capella, Mazda Eunos, Mazda Famillia, Mazda MX-3, Mazda MX-5, Mazda MX-6

Приезжайте к нам, и мы гарантируем, что не только подберем для вашего авто нужные автозапчасти Мазда, но и сделаем это по разумным ценам, а качеством самих деталей вы останетесь гарантировано довольны.

http://www.mazda-parts.ru/

тюнинг mazda

Автор: Roman | 08:04 | 0 коммент. »

"Мистер Звук" - это дружная команда профессионалов, объединенная общей целью - воплощения в жизнь самых необычных, самых смелых идей в области автомобильного тюнинга - создания "АВТОМОБИЛЯ МЕЧТЫ". В коллективе трудятся специалисты высочайшего уровня, имеющие многолетний опыт работы в сфере тюнинга автомобилей и способные решать задачи любой сложности.

Светлые и просторные залы нашей мастерской станут достойным и гостеприимным домом для Ваших автомобилей. Большой опыт и безупречный вкус специалистов тюнинг-ателье помогут безошибочно подобрать лучшие компоненты, среди многообразия марок и производителей аппаратуры для Вас и Вашего авто.

Сегодня тюнинг-ателье "Мистер Звук" готово предложить самым искушённым ценителям музыки зал прослушивания с одним из лучших в Москве демонстрационным стендом, в котором представлена высшая линия элитных марок производителей.

http://www.misterzvuk.ru

купить mazda

Автор: Roman | 08:01 | 0 коммент. »

Выбирая из многочисленных автосалонов «Mazda», официального дилера «Mazda», фирму «Автопойнт», вы получаете возможность познакомиться со всеми моделями автомобилей, которые предлагает компания своим покупателям. В наших салонах, расположенных в Санкт-Петербурге и Волгограде, вы можете купить Mazda 2, Mazda3, Mazda5, Mazda6, Mazda MX-5, Mazda RX-8, Mazda 7 и Mazda CX 7, Mazda BT-50, а также заказать новинку российского авторынка, которая впервые стала доступна отечественному дилеру «Мазда», Мазда 9. Помимо непосредственной продажи Mazda, «Автопойнт», как официальный дилер Mazda Санкт-Петербурга, предлагает широкий перечень сопутствующих услуг. У нас покупатели Mazda Петербурга пользуются специальными предложениями и участвуют в акциях, получают право на длительное гарантийное обслуживание, имеют доступ к разносторонней информации, касающейся этих автомобилей, оформляют кредит или лизинг, а также осуществляют страхование купленного авто. Решив купить Mazda и однажды осуществив эту идею, не стать постоянным ценителем и верным поклонником такого авто почти невозможно, поэтому любителей Мазда во всем мире становится все больше, а на базе официальных дилеров создаются их клубы. Дилер «Mazda» «Автопойнт» не исключение. Для владельцев Mazda в Санкт-Петербурге наша фирма становится не только постоянными спутником в послепродажном обслуживании и поставщиком различных аксессуаров, но и верным другом, разделяющим их увлеченность этой поистине восхитительной машиной. В наших автосалонах «Mazda» вы сможете приобрести автомобиль по лучшим на российском рынке ценам в кратчайшие сроки, здесь же вы найдете полный ассортимент запчастей и оцените отличное гарантийное обслуживание. «Автопойнт» – это самый легкий и самый приятный путь к автомобилю вашей мечты!

http://www.avtopoint-mazda.ru/

продажа mazda

Автор: Roman | 07:59 | 0 коммент. »

Главная
Автосалон
Mazda2 Mazda3 Mazda5 Mazda MX-5 Mazda6 Mazda CX-7 Mazda CX-9 Mazda RX-8 Mazda BT-50
Покупателям автомобилей Mazda
Специальные предложения Тест-драйв Гарантия Кредит Спецификации и цены Брошюры
Владельцам автомобилей Mazda
Гарантия Послепродажное обслуживание Сервис и запчасти Установка дополнительного оборудования Кузовная станция Независимая экспертиза
Об автосалоне
Новости Схема проезда Вопрос-ответ
Спецпредложения

Об автосалоне


Неувядающее впечатление

Компания Major самый молодой и динамично развивающийся дилер Mazda, имеющий многолетний положительный опыт работы с Ford Motor Company.

Компания Major готова предложить Вам лучшие условия, для приобретения и обслуживания автомобилей Mazda и приятного времяпрепровождения.

* индивидуальный подход к каждому клиенту
* комплексный подход к обслуживанию автомобиля
* современное техническое оборудование
* квалифицированный инженерно-технический персонал
* соблюдение стандартов качества Mazda Motor Corporation

Преимущества Major-Mazda

* Текущие акции, подарки, лучшие условия покупки, бонусы при повторной покупке а/м
* Обмен любого автомобиля на новый по системе Trade in
* Уникальные кредитные программы - рассрочка/ 0$-первый взнос/ экспресс-кредиты, более 15 банков, программы кредитования для регионов,индивидуальный подбор кредитной программы
* Индивидуальные тарифы для клиентов Major по страхованию, более 10 страховых компаний, подбор индивидуальной программы страхования, программы VIP обслуживания
* VIP карта, дающая право на получение скидок на сервис/зап.части в любом дилерском центре нашего холдинга, 15 марок
* Программа "Персональный менеджер". Полное сопровождение автомобиля с момента покупки в лице персонального менеджера, помощь персонального менеджера в записи на сервисное обслуживание, заказе необходимых запасных частей итд
* Продажа в лизинг, широкий выбор лизинговых компаний, индивидуальный подбор лизинговой программы
* Бесплатная круглосуточная техническая помощь на дорогах
* Возможность проведения пробной поездки
* Постановка на учет в ГИБДД (Москва и Моск. обл.)
* Доставка а\м в регионы России
* Прокат автомобилей
* Широкий выбор а\м в наличии и на заказ
* Все сопутствующие услуги:
* Работа всех служб салона ежедневно с 08-00 до 22-00
* Обменный пункт в салоне
* Любая форма оплаты: наличная/безналичная, рубли/валюта
* Возможность снять деньги с карты
* Сервис, кузовная станция, магазин оригинальных запасных частей, установка доп. оборудования
* Бесплатная мойка для клиентов сервиса

http://www.mazda-major.ru

История Mazda

Автор: Roman | 14:14 | 0 коммент. »

Фирма “Тойо Корк Когие” (Toyo Cork Kogyo), основанная в 1920 году, вначале занималась обработкой пробки. В середине 20-х годов она взялась за выпуск мотоциклов, а в 1930 году изготовила первые трехколесные грузовики. В конце 30-х годов фирма разработала несколько опытных легковых автомобилей, но ее дебютом в этой области считается 1960 год, когда она представила микролитражку модели “R-360″. В 1962 году фирма начала выпускать модель “Кэрол” (Carol), стилистически повторявшую популярный в то время “Форд Англия” (Ford Anglia). Особенно было заметно сходство у двухдверного седана “Кэрол-360″. Следующий “Кэрол-600″ стал уже 4-дверным. В 1963 году появилась первая, относительно комфортабельная модель “Мазда-800″ с 4-цилиндровым двигателем.

В 1965 году увидела свет “Мазда-1000″, а в 1966 году пошла в производство “Мазда-1500″. Через год представили одну из самых интересных моделей - “Мазда Космо Спорте” (Cosmo Sports) с роторно-поршневым мотором конструкции Феликса Ванкеля (Felix Wankel). В последующие годы фирма посчитала это направление перспективным и объемы производства роторных двигателей постоянно росли.

В 1968, 1970 и 1971 годах появились сразу три модели: “Фамилиа R100″ (Familia), “Капелла RX-2″ (Capella) и “Саванна RX-3″ (Savanna) с роторно-поршневыми моторами различной мощности. В 1978 году выпустили спортивную “Саванна RX-7″ (Savanna) с роторно-поршневым мотором, мощностью 105 л.с., позволявшим достигать скорости 200 км/ч. В том же году был выпущен миллионный автомобиль с двигателем такого типа. В 1972 году появилась комфортабельная модель среднего класса “Люси” (Luce).

В 1977 году началось производство двух экспортных серий моделей “323″ (”Фамилиа” III поколения) и “626″ (”Саванна” II поколения). В 1980-м появилось новое поколение переднеприводных моделей “323″, а в 1982-м переднеприводным стало семейство “626″. В 1981 году было показано новое поколение моделей “Люси”, которые в экспортной комплектации получили обозначение “929″. Учитывая, что в большинстве стран фирму “Того Когие” знали по торговой марке “Мазда”, в 1984 году она изменила свое название на “Мазда Мотор Корпорейшн” (Mazda Motor Corporation). Часть ее акций принадлежит американскому концерну “Форд” (Ford).

В 1997 году “Мазда” производила широкую гамму автомобилей любого типа. В классе микроавтомобилей с рабочим объемом двигателей до 660 см3 предлагаются семейства моделей “Кэрол” (Carol), “Скрум” (Scrum) и “AZ Вэгон” (AZ Wagon) с 3-цилиндровыми моторами мощностью до 52 л.с.

Малый класс - наиболее обширный. В него входят компактные модели “121″, или “Ревю” (Revue), созданные на базе “Форд Фиеста”, а также новинка 1996 года - 5-дверный хэтчбек “Демио” (Demio). Более просторные модели семейств “Фамилиа”, “323″ и “Лантис” (Lantis) предлагаются в десятках исполнений с 3-, 4- и 5-дверными кузовами и моторами рабочим объемом 1,3-2,0 л мощностью до 190 л.с.

Модели среднего класса “Капелла” и “626″ дополнены более комфортабельными машинами типа “Кседос 9″ (Xedos), “Миллениа” (Millenia) и “Эунос 800″ (Eunos). Они оснащаются 4- и 6-цилиндровыми двигателями в 1,8-2,5 л мощностью до 220 л.с.

Наиболее роскошными и просторными являются модели “Синтия” (Sentia) и “929″ с 6-цилиндровыми моторами в 2,5-3,0 л мощностью до 205 л.с.

Программа спортивных машин состоит из переднеприводных купе “МХ-3″ и “МХ-6″, а также кабриолета с классической компоновкой “МХ-5 Миата” (Miata). До сих пор фирма остается единственным в мире изготовителем легковых машин с роторно-поршневыми двигателями. Последняя из них, “RX-7″, постоянно модернизируется и с 1991 года, когда произошло последнее обновление этой модели, оснащается турбо-наддувным двигателем мощностью 255 л.с. Ее производство постепенно снижается, в 1996-м выпустили всего 4762 штуки, причем почти все они пост/пили на внутренний японский рынок.

Кроме этого, фирма производит полноприводную многоцелевую легковую машину “Просид” (Proceed) и универсал повышенной вместимость “MPV” с 3-литровым мотором V6. Ряд моделей “Мазда” выпускает в кооперации с фирмой “Сузуки” (Suzuki).